Поддержка антиалкогольной кампании в России упала до минимума

ВЦИОМ сообщил о падении доли сторонников антиалкогольной кампании до минимума

Поддержка антиалкогольной кампании в России упала до минимума

Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)

Поддержка антиалкогольной кампании в России упала до минимума

Фото: MckPhotoBox / Shutterstock / Fotodom

Проведение новой антиалкогольной кампании в России готовы поддержать 53 процента россиян, в том числе 26 процентов говорят о безусловной поддержке, а 27 процентов склоняются к такому отношению. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

Вместе с тем социологи указывают, что такой результат стал минимумом за всю историю опроса. В 2025 году против таких действий государства выступают четверо из десяти респондентов, еще в 2009 году их было в два раза меньше.

Основная поддержка по-прежнему исходит от женщин, которые сталкиваются с мужским алкоголизмом, и молодого поколения, которое снижает потребление алкоголя. Скептически на идею восстановления «сухого закона» смотрят те, кто переживал аналогичный опыт и сталкивался с побочными эффектами подобных запретов.

Поддержка антиалкогольной кампании в России упала до минимума

Вот это да!
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *