ВЦИОМ сообщил о падении доли сторонников антиалкогольной кампании до минимума
Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)
Фото: MckPhotoBox / Shutterstock / Fotodom
Проведение новой антиалкогольной кампании в России готовы поддержать 53 процента россиян, в том числе 26 процентов говорят о безусловной поддержке, а 27 процентов склоняются к такому отношению. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Вместе с тем социологи указывают, что такой результат стал минимумом за всю историю опроса. В 2025 году против таких действий государства выступают четверо из десяти респондентов, еще в 2009 году их было в два раза меньше.
Основная поддержка по-прежнему исходит от женщин, которые сталкиваются с мужским алкоголизмом, и молодого поколения, которое снижает потребление алкоголя. Скептически на идею восстановления «сухого закона» смотрят те, кто переживал аналогичный опыт и сталкивался с побочными эффектами подобных запретов.
Вот это да!